Что такое логотип и с чем его едят | Итоги открытого урока
13 декабря 2021 года в стенах нашего университета побывал профессионал своего дела, дизайнер Игорь Шестаков.
Его дизайн-студия по праву считается одной из лучших в Самаре, а сам Игорь ценится как профессионал своего дела и мастер, создающий логотип буквально из ничего. Поделиться своим опытом он пришёл к студентам направления РR, но посетить Открытый урок мог любой желающий.
Встреча была посвящена созданию логотипов, их подноготной, а также деталям, без которых невозможно представить работу дизайнера.
Что же такое логотип? Для чего он нужен? И как он влияет на развитие бренда? С этими вопросами студенты пришли на встречу, желая получить на них ответы.
Хороший логотип - это совокупность нескольких принципов: простоты, уникальности, универсальности и соответствии современным тенденциям.
Графические, текстовые, буквенные, комбинированные - такое разнообразие видов делает создание логотипа интересным, красочным, но трудоемким процессом.
Лого компании Google, шоколада Milka, группы компаний СОК - эти и многие другие компании имеют свою историю выигрышного логотипа или не слишком удачного знака бренда. Немаловажную роль в этом случае играют и индивидуальные шрифты, а также умение упростить логотип до лаконичного минимализма и чувство баланса.
На примере собственных работ и с присущим ему чувством юмора, Игорь показал студентам, как выбор цвета упаковки в целом и логотипа в частности влияет на восприятие людей, как он притягивает или отталкивает взгляд, и даже как тот или иной оттенок может подтолкнуть потребителя к покупке.
Для дизайнера важно не только показать свои творческие способности, но и грамотно вести сотрудничество с клиентом, четко отслеживать этапы работы. Без этой основы не будет успешной работы и велика вероятность неприятных конфликтов.
Региональному брендингу Игорь уделил особое внимание, ведь именно это направление определяет будущее страны, крупного города или небольшого посёлка, создаёт картинку в глазах коренных жителей, туристов и простых людей.
В конце встречи Игорь ответил на главный вопрос, будораживший умы студентов: как будущим молодым специалистам тонкости создания логотипа помогут в PR-сфере? И как наработать опыт в самом начале своего пути?
- Главными принципами были и остаются полученные и усвоенные знания, открытость к новым тенденциям и желание развиваться в выбранной области.
Сам Игорь с улыбкой советует молодым специалистам не ждать особенного момента, учиться и практиковаться без устали, нарабатывать опыт, насмотренность и впитывать знания, данные в стенах университета.
По итогу встречи участники Открытого урока раскрыли значимость логотипа для бренда, а Игорь на примерах своего богатого опыта показал, чем раньше начать проявлять интерес к выбранному делу, тем быстрее работа в профессии станет увлекательной и успешной.
Ольга Щеблыкина, РСО-91, 3 курс.