Как прошел ежегодный весенний киберспортивный турнир от ПГУТИ
Завершился ежегодный турнир Digital Noise! В него входило 2 дисциплины DOTA 2 и CS:GO. Как и в прошлом году турнир имел призовой фонд. В этот раз он составил 30.000 рублей.
Турнир проводился в 2 этапа. Отборочный этап проходил в Online-формате, этап плей-офф проводился в формате LAN в киберспортивном клубе Solo Games.
Плей-офф этап транслировался на Twitch, где зритель мог видеть студентов в роли комментаторов и аналитиков. В то время, как за кадром сидели звукорежиссёры, стримеры, световики и обсерверы и творили свою магию.
Большое внимание уделялось аудио-визуальной составляющей. Студенты университета и колледжа вместе работали на созданием 3D-сцен для заставок и переходов, а также написанием к ним авторской музыки. Один из примеров загружен на YouTube-канал ребят.
Ребята получили большой опыт от организации и уже готовятся к новым турнирам!
Результаты:
1 место в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive со четом 2:1 заняла команда “Jestkie”
1 место в дисциплине DOTA2 со четом 2:0 заняла команда “Pennywise”
Фото из Solo Games:
Фото из Стрим-студии:
Глоссарий:
Digital Noise eSports – Студенческая киберспортивная организация. Организована членами it-club ПГУТИ в ноябре 2020 года.
Solo Games – Партнер мероприятия. Компьютерный клуб.
Twitch - Видеостриминговый сервис.
Online – Формат проведения при котором взаимодействие участников соревновательного процесса осуществляется дистанционно с использованием информационной телекоммуникационной сети «Интернет».
LAN – Формат проведения при котором взаимодействие участников соревновательного процесса осуществляется в локальной сети.