Открытый урок "МЕДИА-БИЗНЕС В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН"
Спикер мероприятия – Укиля Полунина,
руководитель направления по работе с органами власти мультимедийной службы рекламы ИД «Комсомольская правда»
Укиля Полунина поделится, как менялся мир рекламы в России за последние двадцать лет. Вы узнаете, как развивается сейчас одно из ведущих федеральных СМИ - ИД «Комсомольская правда».
На семинаре вы узнаете:
- Как менялся рекламный рынок в России за последние двадцать лет
- Как менялась доля медиа на рынка
- Что поменялось за последние месяцы
- Главные тренды рекламного рынка
- Изменения контента от ИД «Комсомольская правда»
- Развитие популярных медиа-каналов
- Развитие популярных форматов
- Опыт ИД КП в новой реальности. Что такое «Рок против коронавируса». Пресс-конференция в TIK-TOKe.