Сведения об образовательной организации

Направление подготовки

42.03.01 - Реклама и связи с общественностью

Профиль: Управление медиакоммуникациями

Федеральный государственный образовательный стандарт

Профстандарты

  • Специалист по продвижению и распространению продукции СМИ
  • Графический дизайнер

Описание профиля

Цель профиля – подготовка кадров в сфере рекламы и связей с общественностью, использующих перспективные цифровые технологии в медиакоммуникациях: цифровой маркетинг, цифровые медиа, цифровой брендинг. 

Образовательная программа включает дисциплины, направленные на формирование умений анализировать медиасферу и медиарейтинги; создавать уникальные и конкурентные медиапродукты на основе знания особенностей медиарынка и понимания специфики медиабизнеса; осуществлять руководство интегрированными коммуникационными кампаниями: стимулирующими, имиджевыми, стабилизационными и др.

Студенты изучают:

  • основные направления PR-деятельности: цифровые маркетинговые коммуникации, социальные коммуникации, бренд-коммуникации, политические коммуникации, коммуникации с государственными и общественными организациями, корпоративные коммуникации, кризисные коммуникации и др.;

  • маркетинговые стратегии и тактики для продвижения компаний в сети Интернет;

  • современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты в прикладных коммуникациях;

  • специальное графическое программное обеспечение, необходимое для работы над дизайн-проектом объектов визуальной информации и коммуникации.

Ключевые дисциплины

  1. Цифровые маркетинговые коммуникации.
  2. Растровая и векторная графика.
  3. Инфографика, типографика и полиграфический дизайн.
  4. 3D-моделирование и анимационная графика.
  5. Редактирование видеоконтента.
  6. Интегрированные коммуникации.
  7. Медиаанализ и оценка эффективности продвижения продукции СМИ.
  8. Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью.
  9. Организация и проведение коммуникационных кампаний.

Вступительные испытания:

  • русский язык,
  • обществознание,
  • история/информатика и ИКТ

Факультет, реализующий направление: Информационных систем и технологий (ФИСТ)