42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Профиль: Управление медиакоммуникациями
Федеральный государственный образовательный стандарт
Профстандарты
- Специалист по продвижению и распространению продукции СМИ
- Графический дизайнер
Описание профиля
Цель профиля – подготовка кадров в сфере рекламы и связей с общественностью, использующих перспективные цифровые технологии в медиакоммуникациях: цифровой маркетинг, цифровые медиа, цифровой брендинг.
Образовательная программа включает дисциплины, направленные на формирование умений анализировать медиасферу и медиарейтинги; создавать уникальные и конкурентные медиапродукты на основе знания особенностей медиарынка и понимания специфики медиабизнеса; осуществлять руководство интегрированными коммуникационными кампаниями: стимулирующими, имиджевыми, стабилизационными и др.
Студенты изучают:
-
основные направления PR-деятельности: цифровые маркетинговые коммуникации, социальные коммуникации, бренд-коммуникации, политические коммуникации, коммуникации с государственными и общественными организациями, корпоративные коммуникации, кризисные коммуникации и др.;
-
маркетинговые стратегии и тактики для продвижения компаний в сети Интернет;
-
современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты в прикладных коммуникациях;
- специальное графическое программное обеспечение, необходимое для работы над дизайн-проектом объектов визуальной информации и коммуникации.
Ключевые дисциплины
- Цифровые маркетинговые коммуникации.
- Растровая и векторная графика.
- Инфографика, типографика и полиграфический дизайн.
- 3D-моделирование и анимационная графика.
- Редактирование видеоконтента.
- Интегрированные коммуникации.
- Медиаанализ и оценка эффективности продвижения продукции СМИ.
- Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью.
- Организация и проведение коммуникационных кампаний.
Вступительные испытания:
- русский язык,
- обществознание,
- история/информатика и ИКТ
Факультет, реализующий направление: Информационных систем и технологий (ФИСТ)