Сведения об образовательной организации

Направление подготовки

27.03.05 - Инноватика

Профиль: Управление цифровыми инновациями

Федеральный государственный образовательный стандарт

Профстандарты

  • Менеджер продуктов в области информационных технологий;
  • Руководитель проектов в области информационных технологий.

Описание профиля

Подготовка специалистов в области управления инновационными процессами предприятия, вывода новых продуктов на рынок, управления проектами цифровой трансформации компании, внедрения сквозных технологий цифровой экономики в производственные процессы.

Студенты изучают:

  • сущность инновационной деятельности (сравнительный анализ и отбор новейших технологий для решения конкретной бизнес-задачи), её организацию (ведение проекта внедрения с подбором кадров, отслеживание экономических и пр. показателей) и управление инновационными процессами полного цикла;
  • современные программные продукты в сферах: управления инновационными проектами, анализа и оценки инновационной деятельности, инновационного маркетинга и многие другие;

  • цифровые технологии в системе управления предприятием: ERP-системы, CRM-системы, системы электронного документооборота.

Ключевые дисциплины

  1. Управление инновационной деятельностью
  2. Управление инновационными проектами
  3. Проектирование инновационного бизнеса
  4. Управление интеллектуальной собственностью
  5. Стратегии цифрового маркетинга
  6. Цифровые технологии в системе управления предприятием

Специалисты смогут:

  • Отличать и понимать основы функционирования различных цифровых технологий;
  • Анализировать бизнес-потребности и обосновывать необходимость использования цифровых технологий;
  • Проектировать пользовательский опыт и пользовательский интерфейс;
  • Управлять техническим содержанием проекта по внедрению современных технологий;
  • Создавать и управлять проектами по разработке и внедрению цифровых технологий на основе классических и гибких методологий;
  • Оценить и управлять риском при внедрении цифровых технологий;
  • Разрабатывать и организовывать производство инновационного продукта;
  • Выполнять подготовку информационных материалов об инновационной организации, продуктах, технологии;
  • Осуществлять организацию производства и продвижение продукта проекта, его сопровождение и сервис;
  • Выполнять мероприятия по продвижению нового продукта на рынок;
  • Разрабатывать материалы для переговоров с партнерами по инновационной деятельности, работа с партнерами и потребителями;
  • Проводить маркетинговые исследования и сбор информации о конкурентах на рынке новой продукции.

Вступительные испытания:

  • русский язык,
  • математика,
  • физика или информатика и ИКТ

Факультет, реализующий направление: Информационных систем и технологий (ФИСТ)