27.03.05 - Инноватика
Профиль: Управление цифровыми инновациями
Федеральный государственный образовательный стандарт
Профстандарты
- Менеджер продуктов в области информационных технологий;
- Руководитель проектов в области информационных технологий.
Описание профиля
Подготовка специалистов в области управления инновационными процессами предприятия, вывода новых продуктов на рынок, управления проектами цифровой трансформации компании, внедрения сквозных технологий цифровой экономики в производственные процессы.
Студенты изучают:
- сущность инновационной деятельности (сравнительный анализ и отбор новейших технологий для решения конкретной бизнес-задачи), её организацию (ведение проекта внедрения с подбором кадров, отслеживание экономических и пр. показателей) и управление инновационными процессами полного цикла;
-
современные программные продукты в сферах: управления инновационными проектами, анализа и оценки инновационной деятельности, инновационного маркетинга и многие другие;
- цифровые технологии в системе управления предприятием: ERP-системы, CRM-системы, системы электронного документооборота.
Ключевые дисциплины
- Управление инновационной деятельностью
- Управление инновационными проектами
- Проектирование инновационного бизнеса
- Управление интеллектуальной собственностью
- Стратегии цифрового маркетинга
- Цифровые технологии в системе управления предприятием
Специалисты смогут:
- Отличать и понимать основы функционирования различных цифровых технологий;
- Анализировать бизнес-потребности и обосновывать необходимость использования цифровых технологий;
- Проектировать пользовательский опыт и пользовательский интерфейс;
- Управлять техническим содержанием проекта по внедрению современных технологий;
- Создавать и управлять проектами по разработке и внедрению цифровых технологий на основе классических и гибких методологий;
- Оценить и управлять риском при внедрении цифровых технологий;
- Разрабатывать и организовывать производство инновационного продукта;
- Выполнять подготовку информационных материалов об инновационной организации, продуктах, технологии;
- Осуществлять организацию производства и продвижение продукта проекта, его сопровождение и сервис;
- Выполнять мероприятия по продвижению нового продукта на рынок;
- Разрабатывать материалы для переговоров с партнерами по инновационной деятельности, работа с партнерами и потребителями;
- Проводить маркетинговые исследования и сбор информации о конкурентах на рынке новой продукции.
Вступительные испытания:
- русский язык,
- математика,
- физика или информатика и ИКТ
Факультет, реализующий направление: Информационных систем и технологий (ФИСТ)